День 1

Хеллоу, ребята!
Мой первый день в Черногории был долгим, продуктивным и с легкой поджаркой на плечах :D
Вылетели мы из Минск-2 в 7.30 утра, чартером от Belavia, а приземлились в аэропорту Тиват в 10.35. Время здесь на час отстает, поэтому на самом деле лететь до Черногории из Минска 2 часа и 5 минут. Виза в эту страну не нужна, поэтому паспортный контроль все проходят быстро. Аэропорт, кстати, немного стремный и корявый, не то что у нас. :) Так вот, рассевшись по автобусам, мы поехали с гидом в свои отели. Сразу бросается в глаза природа! Изумительные горы и лазурное море — просто ммм. Если бы фон из разваленных домов, вывесок а-ля "гараж в аренду" и прочей ерунды не перегораживал всей красоты, было бы вообще здорово. А так напоминает Турцию, только вместо степей - горы. Я много раз слышала, что Черногория, мол, очень дорогая. А на Тонкостях туризма пишут, что, наоборот - бюджетная, и она очень похожа на Крым (особенно по инфраструктуре), но только находится в Европе:) Инфраструктура, действительно, так себе, но сюда точно не за отелями едут. Кстати, о последних. Меня заселили в аппарат-отель Garni Hotel Koral 3* - уютный, милый, чистый, достаточно простой. Но такого вежливого персонала я еще ни в одном отеле не встречала. За это ему +10 в карму:) Берите на заметку. После заселения я перекусила (кстати, в самолете только шоколад давали), и уточнив на рецепшене, где пляж - отправилась туда. Идти от апартаментов - минут 12 быстрым шагом. Да, это не Египет с первой линией:) Тут все пляжи городские: некоторые с лежаками, некоторые без. За лежаки, конечно, нужно платить. Я арендовала лежак с зонтиком за 5 евро в день на Славянском пляже (он самый протяженный в Будве) . Этот пляж с лежаками огорожен, и в море на этой территории купается раз в 5 меньше людей, чем на соседних общественных. Буду исследовать пляжи и цены дальше. В обед я дико проголодалась и отправилась в соседнее кафе Tropiccana, где заодно решила найти бесплатный wi-fi (сигнал был, но интернет отсутствовал). Взяла там овощи-гриль (меня предупреждали, что порции большие, поэтому я тщательно выбирала блюдо). На стенде перед кафе они стоили 2,5 евро, в меню - 4,5 eu, а счет мне принесли на 4 eu. В общем, я ни черта не поняла, ну да ладно :) Вечером я немного прогулялась по набережной, присмотрела пару ресторанов с приятной атмосферой, скоро начну дегустировать:) По возвращению в отель зашла в ближайший супермаркет и купила кефир, который, к слову, по вкусу такой же как наш, и 5-литровую воду, чтобы брать ее в маленьких бутылочках на пляж. Кефир стоил 80 центов, а вода целых 1,5 евро! Зато приметила дешевый Пауляйнер и Будвайзер:) Около 10 часов, уставшая, но довольная - вернулась домой пить кефир и смотреть сладкие сны.

Итого: в первый день было потрачено 5 евро на лежак, 4.30 на еду (с чаем), кефир и вода - 2,30 eu, получилось 11,6 евро. С завтрашнего дня у меня будут завтраки в отеле (все 10 дней), но, увы, закончатся домашние бутерброды :D