пятница, 6 февраля 2015 г.

Fashion Collection



Думаю, кто-то из вас видел в моем instagram фото из кофейни Зерно с кучей различных тюбиков и баночек косметики. В подписи к ней я решила не раскрывать все секреты, и тем самым создать небольшую интригу :)

Но теперь, когда все готово, я с удовольствием расскажу, в чем было дело:) 
Редактор интернет-сайта журнала Fashion Collection пригласила меня поучаствовать в проекте «Что в косметичке?» и рассказать о своих бьюти-предпочтениях, отношениях с косметикой, мест-хэвах и любимых парфюмах. Несмотря на то, что у меня достаточно сложные отношения с косметикой, я с радостью согласилась и заодно проанализировала, перебрала, рассмотрела всю свою косметичку, которая, как оказалось, не такая и маленькая:) 
Прочитать материал можно ЗДЕСЬ спасибо команде Fashion Collection за приглашение :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий