понедельник, 21 мая 2012 г.

Вдохновение от Ланы Дель Рей.

Я почти не ношу украшений из драгоценных металлов, только есть немного серебра и бижутерии в цвете металла. Про золото вообще молчу, все подаренные мне цепочки и браслеты я благополучно поменяла на деньги и купила что-то действительно полезное или просто красивое.
Но с наступлением этой весны мне вдруг захотелось золотого цвета. Нет, не золотых колец с цветами или камнями, а чего-то немного эпатажного, небрежного, с "ржавым" эффектом.
Такие украшения ассоциируются у меня с Ланой Дель Рей. В ней сочетается голливудский гламур и гангстерство одновременно. Уже не помню точно, может именно под  "Radio" или "Carmen" мне пришла в голову идея сделать золотые серьги до плеч.

серьги у ланы дель рей украшения лана дель рей

Комментариев нет:

Отправить комментарий