понедельник, 29 октября 2012 г.

mini-beauty expert

   С недавнего времени моя любимая часть дня - это вечер, когда в преддверии сна в ногах ощущается легкая усталость, все дела сделаны и перед ночным отдыхом осталась лишь одна приятная мелочь. Сейчас уже 0.41 и мои чудо-баночки с лосьонами, кремами и скрабами меня заждались.. :)
   Мы - то, что мы едим. А наша кожа- это то, чем мы ее питаем. Как раз недавно мне удалось обновить свой косметический арсенал несколькими новыми средствами, и я хочу поделиться опытом их использования с вами.

beauty

Начну с главного.
Продукты марки Clinique я видела в журналах еще в школе. А вот в Минске,  честно говоря, даже не знаю, где она продается (может в Звезде или в Аркаде). А вы встречали в каких-нибудь магазинах? Подскажите и мне :)
    В общем, после моря кожа была очень сухая и я решила попробовать маленький комплекс для ее восстановления: увлажняющий крем для лица-крем по уходу за кожей вокруг глаз-увлажняющий спрей. По приезду домой совместила эти средства с умыванием чистой питьевой водой (из крана просто ужасная течет), и получился замечательный результат в виде чистой, здоровой кожи с частично фарфоровым оттенком (особенно утром). Ставлю крепкую пятерку.

крем клиник


     Хотя настроение у меня было никакое в день отлета, косметика в руки чудом попалась хорошая :) Следующий набор: 2 туши и черный карандаш в подарок от Loreal. Мягкая, но при этом стойкая тушь Loreal Extra Volume Collagene мне пришлась особенно по вкусу, думаю, ближайшее время менять ее на другие не буду. Карандашом уже пользовалась раньше, он и слегка мягковат и немного мажет.

ева лонгория тушь

    Крем Loreal Triple Active Fresh. Консультант сказала, что он идеально подходит для молодой кожи, но я его еще не опробовала.. но как только - обязательно расскажу :)

лореаль косметика

Еще хочу посоветовать отличный  скраб для тела на соляной основе с мятой и различными   маслами от латвийской компании Attirance. Во-первых, кусочки соли и мелкие листья мяты   позволяют тщательно очистить кожу, а во-вторых, масла миндаля, мяты, манго, жожоба и манго обеспечивают интенсивное увлажнение, типа так) Летом просто идеально освежает ;)


    Вот, пожалуй, и все на сегодня. Желаю всем здорового и сияющего цвета лица :)

бьюти блог


Комментариев нет:

Отправить комментарий