воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Море зовет

    Наконец разобрала фотографии с моря, хотя уже и забыла, когда это было :) Не хочется нагружать пост текстом, лучше буду делать пометки над фото.
   В Турции я была не в первый раз, и, как говорится, "есть с чем сравнить",  в этот раз  получился отличный семейный отдых. Наш отель находился в Кемере, мне очень нравится природа этого курорта, горы и приятный воздух. В сентябре на море мало детей и не так жарко, поэтому уже который год мы выбираем именно это время для пляжного отдыха :)

Поскольку стоимость туров с вылетом из Киева значительно ниже, мы никогда не летаем из Минска.


 Время между регистрацией и посадкой в самолет пролетает незаметно ;)

борисполь

 Наш отель Palmet Resort встречает гостей ароматом лилий в холле. 

отели в турции

Первый день мы жили в 2-этажной уютной вилле. Красивый вид со всех сторон, тишина и спокойствие :) 


Затем переехали в главный корпус, где в номере нас ждали махровые тапочки с логотипом отеля (впервые за все пребывания в турецких отелях).


 А еще тарелочка с фруктами и вино.


В тему еды: первый обед был самым насыщенным и сытным, но со временем привыкаешь к не совсем традиционным блюдам :)


Территория отеля не очень большая, но зеленая.


Наслаждаюсь солнышком :)


 Освежаюсь в бассейне и по мостику перемещаюсь к дорожке к морю.


По дороге беру молочный коктейль (вкус необычный, но очень приятный), оставляю лучших друзей на журнале и иду купаться :)


Моя любовь к Средиземному морю зародилась еще в начальной школе, когда я ездила отдыхать с семьей, в которй жила, на побережье Италии. Даже Атлантический океан меня так не впечатлил, как лазурная вода этого моря.


Волна поет, я - дирижер :)


Время на отдыхе пролетает незаметно.. Кажется, только завтракал, а уже обед :)


Кстати, о полетах. Впервые за все время опробовала морской парашют, оказалось совсем не страшно, но безумно приятно любоваться полуостровом и лицезреть весь город как на ладошке :)


Самый приятный момент всего путешествия - это плыть навстречу ветру и бескрайней морской бездны..


Вечером под руку выходим с подружкой гулять :)


Еще одно начало дня;  в сравнении с первым обедом выглядит изящнее :)


Must have for every day :)


Но в конце недели спокойный отдых надоедает, хочется активности и движения. Хотя я все же успела заработать медаль по игре в дарц, научиться играть в Бочче и выиграть в конкурсе "Угадай мелодию", не умею быть растением, как ни крути :)


Мой любимый образ этого лета "море зовет".


До скорого ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий