среда, 11 июня 2014 г.

Baltic sea weekend: part II

Юрмала
Итак, продолжаю свой рассказ на тему путешествия к Балтийскому морю. В этой части текста будет меньше, чем в первой, зато будут фотографии моря и песочка:)

В Юрмалу мы отправились утром из отеля Риги, расстояние всего 29 км, а при въезде в курортный город нужно заплатить 2 евро. Но, что приятно, парковки в Юрмале бесплатные, в отличие от Риги и Вильнюса.
Сначала мы вышли поглядеть на море, потом отправились на знаменитую улицу Йомас, где расположены основные кафе и магазины. Я взяла кофе на вынос, внимание! за рекордную цену для него в 3,5 евро! (узнала об этом уже после первого глотка, благо не подавилась) и мы, взяв вещи и еду, вернулись на пляж. Погода была неопределенная и я то снимала шерстяную кофту, то не могла в ней согреться. Кто-то загорал в купальнике, кто-то даже купался, кто-то гулял в куртке и сапогах, в общем, все мы очень разные:)

Юрмала море

Сверхзанимательных событий не происходило, потому что мы просто лежали и смотрели в морскую даль, спали, гуляли по уже нагретому песочку, кушали, наблюдали за чайками и голубями, прохожими и отдыхающими. Иногда приятно просто так лежать как овощ на грядке.

блогер минск
юрмала пляж

Еще хочу сказать, что мне было странно видеть отсутствие инфраструктуры на знаменитом курорте. Странные сооружения для переодевания, отсутствие туалетов, дорожек. Рядом с красивыми домами огромные заброшенные здания, разрушенные лестницы, достаточно много грязи. Не знаю, с чем это связано, но я уже давно не видела такой картины на море.

Зная цены, мы решили не обедать в ресторане, а устроить пикник, поэтому заранее купили продукты в магазине. Мой любимый консервированный тунец и не менее любимый сыр Джюгас, крошки черри, ну и остальное. Сытно, вкусно и просто!

юрмала море

Собственно, главное место в Юрмале must visit - это, наверное, само море. Если не считать таких громких событий как Новая волна, Голосящий КиВиН, фестиваль юмора Юрмала, музыкальный фестиваль SUMMERTIME и другие. Я думаю в это время город преображается и вырастает по количеству населения в несколько раз:) Ну а мы после дня проведенного у моря возвращаемся в прекрасную Ригу:)

рига

Если внимательно присмотреться, то становится понятно, что эти фотографии сделаны с какой-либо обзорной площадки или вышки. Так вот, место в которое нужно обязательно приехать в Риге - это 26 этаж отеля Radisson Blu Hotel Latvija (ехать-то на лифте:) в бар Skyline.
На сайте написано, что вход в бар платный, но нам нигде не предложили за него заплатить, заранее ничего не бронировали - просто пришли и сели за столик. Картина, конечно, чудесная. Рига хороша и снизу и сверху, днем и вечером, и даже, когда у меня болел обгоревший нос:) В общем, вы поняли насколько я ее полюбила.
Что касается напитков в Skyline бар, то цены примерно такие же у нас в клубах: коктейль клубничный около 130 000 (13$), пиво около 50 000 (5$).

skyline bar

На следующий день мы поехали домой, заехав в Вильнюс на небольшую прогулку и перекус. Ресторанчик на центральной площади Старого города по еде нам не очень понравился, но по уюту и вину - вполне ничего. Поездка получилась достаточно бюджетной, главное - на забыть заправиться перед самой границей, а отели лучше бронировать за 1-2 дня до поездки, на booking.com отличные скидки!

вильнюс рестораны

Всего 5 часов простоя на границе, и в 3 ночи мы были дома! :D Вот такая получилась поездка. Если будут вопросы - с радостью отвечу.
До скорых встреч!

1. Эх ..родная Латвия....! очень приятно посмотреть фотографии! Спасибо :) Просто супер!

1. Спасибо вам за приятный отзыв.
      Латвия, после этого путешествия, в моем хит-листе:)

2. Огромное спасибо за чудеснейшие фото родной Юрмалы и родной Риги...нахожусь в предвкушении очередной поездки на любимое побережье, а эти фото так настраивают!)

1. Мне кажется, нам Рига тоже стала родной. В сравнении, побывав в большом количестве европейских городов я не могу не отметить ее уникальность и чудесную атмосферу. Повезло ее жителям!

3. Отличные фотки, как раз недавно думали с семьей о поездке на Балтику. пока решили отложить, но фото вдохновляют)

1. Спасибо) Туда обязательно стоит съездить!

4. Какая красота у вас на фото!