День 5

Мой пятый день в Черногории начался с того, что меня переселили в лучший номер нашего отеля. И вот уже второй день я не могу налюбоваться видом с моей террасы.

Уж не знаю по какому стечению обстоятельств так получилось, что я стала обладательницей сьюта - благодаря лояльности Time Voyage или накладке с бронированием, но факт остается фактом - я проживу 5 дней в просторном номере с балконом и террасой с видом на горы и море. И хотя мой стандартный номер мне тоже пришелся по душе - он был милый и уютный, чистый и светлый, пространство сьюта дает себя почувствовать какой-то важной гостьей:) На фото в интернете отель выглядел хуже, чем на самом деле. Поэтому без ложной лести скажу, что при возможности, советую остановить выбор на нем, если, конечно, он удовлетворяет ваши запросы уровню комфорта номеров. Вот фото двух комнат Garni Hotel Koral.

Первая (стандарт):

Вторая (сьют):

Отходя от темы отельных номеров, предлагаю вернуться к главному - отдыху в Черногории. На днях я познакомилась с двумя милыми девушками из Питера и молодым человеком из Минска — и все вместе мы отправились на известный в окрестностях Будвы пляж Яз (Jaz Beach). Мы не знали, можно ли до него добраться на общественном транспорте, поэтому заказали такси: в одну сторону получилось по 2, 40 евро на человека. На обратном пути нас подбросил веселый мужичек за 5 евро на всех. Отличительной особенностью пляжа является песчаный берег (хотя частично присутствует и галька), но если пройти вдоль побережья, что мы и сделали, то попадаешь на мелкий приятный песочек. На Язе отдыхает много местных и семей с детьми, потому что при входе в море здесь нет такого резкого перепада глубин, как в Будве. На пляже есть души с пресной водой, кафешки, можно лежать на полотенцах, но мы решили взять лежаки, поскольку приехали почти на весь день. Море, кстати, на пляже чистое, но достаточно прохладное. Во время обеда мы зашли перекусить в местное кафе. Цены примерно такие же как в Будве. Я взяла beef-суп, салат по-шопски и капучино. Суп был очень вкусный, такой наваристый, домашний. В салате по-шопски у меня были только помидоры, огурцы и сыр. Разве это все? Я не знаю толком рецепт, но, кажется, чего-то в нем не хватало. Сыр в салате, кстати говоря, был наивкуснейший. Капучино недалеко ушел от отельного, поэтому я и половины выпить не смогла:(

Вернувшись домой, мы собрались и все той же дружной компанией отправились в ресторан Kuzina, где знатно наелись мясных блюд:) Я подегустировала национальное блюдо «Плескавица». Это отбивная с начинкой из специй - размер «котлеты» можете оценить сами. Было вкусно, но после нее в желудке стало как-то некомфортно, и я решила все же вернуться к рыбному меню. После ужина и прогулки мы заглянули в местный бар на пляже, где посетители танцевали сальсу и румбу. Было атмосферно и весело, пока официантка не решила «обдурить» нас с ценами на коктейли - но ничего у нее не вышло :)

Расходы за пятый день составили: такси до Яза и обратно - 3,40 евро, лежак - 4 евро, обед - 6,5 евро, фруктовый лед - 1 евро, ужин в Kuzina - 6,7 евро, 1 порция мартини - 2,5 евро.  Всего было потрачено 24 евро, а с учетом предыдущих дней - 75 евро.

Так прошел мой медиум на курорте. Я как и всегда в ожидании новых приключений!

1. Да, салат по-шопски именно такой :)

2. Красотища!) Очень интересно пишете, просто и легко читается) В следующий раз в путешествие поеду, опираясь на ваши советы:))

1. Спасибо большое за теплый отзыв! :) Сама перед поездками читаю не путеводители, а блоги:)

3. Это была не "вешалица", а "плескавица")))

1. Точно! С названиями и именами у меня сложные отношения))