пятница, 28 февраля 2014 г.

New year weekend

путешествие

Мой пост как обычно с опозданием (хорошо, что не на пол года), но я решила, что больше не буду упоминать о сроках и задержках, это в последний раз:) А сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от нашей новогодней поездки в страны Балтии и уютными, атмосферными фото, которые как раз и отражают настроение этих стран, а именно: Латвии, Эстонии и Финляндии.

старый город риги

Наша первая остановка: Рига. После ночного переезда, ранним зимним утром, подкрепившись плотным завтраком, мы с группой отправились на экскурсию по городу. В школе, классе в 5-ом я была в Риге проездом по пути в Юрмалу, но в памяти о городе, увы, ничего не сохранилось. Рига предстала перед нами, я бы сказала, во всей красе. Уютная, милая, чистая, и украшена очень по-новогоднему. Хотя, чем больше я вижу европейские убранства к праздникам, тем меньше мне хочется говорить слово "новогодний" и тянет на слово "рождественский". "Новый год" не передает той сказочной атмосферы, которая окутывает такие европейские города. Вот Минск - новогодний, а Рига - рождественская:)

рождественская рига

В 2010 году Рига была выбрана Культурной столицей Европы на 2014 год, может, поэтому она такая красивая сейчас?!

рига

Начиная с этой зимы в Риге проводится фестиваль "Путь рождественских елок", благодаря которому до 12 января город был украшен многочисленными елками, созданными в самых различных стилях. Все экспонаты "Пути рождественских елок" созданы студентами Латвийской художественной академии и мастерами, чьи работы победили в конкурсном отборе. Елки, действительно были самые разные: деревянные, стеклянные, железные...

рождество а риге

...кирпичные:)

блог о путешествиях

Памятник Бременским музыкантам, один из самых популярных в Старом городе Риги. Если внимательно посмотреть на фото, то видно, какие части тела нужно тщательно потереть, загадав желание. Говорят, если потереть клюв петуха, тогда оно точно исполнится, но сделать это не так легко (я на цыпочках не достала:)

На каждом шагу приятные каменные мужчины предлагают угостить чем-нибудь ароматным  вроде глинтвейна:)

рига зимой

К полудню наша экскурсия закончилась, и у нас было немного свободного времени, чтобы погулять по центру города, купить сувениры, сделать пару фото. Кстати, цены там очень кусачие, непривычно после Вильнюса. А напоследок фото моста над Даугавой.

река в риге

Ту-ту, а дальше, в считанные часы мы переносимся в вечерний Таллин.

Чудесный рыночек мы обнаружили в центре Таллина, а рядом десятки уютных кафе, магазинчиков, елок.

Я не удержалась, и купила стеклянную игрушку родителям на новогоднюю елочку.

блог о путешествиях

Вообще, центральная часть Таллинна очень отличается от остального города. В основном он бетонно-каменный, холодный, без уютных улочек (как в Риге), индустриальный, и чуть-чуть советский. Но эти моменты я оставила за кадром, выбирая только самые красивые экспозиции:)

эстония

С Таллинном мы не прощаемся, ибо вернемся сюда ранним утром 1-го января. Да, после встречи Нового года только самый талантливый экскурсовод может заставить группу слушать его рассказы о городе, и только самые стойкие туристы, поспав несколько часов, в силах отходить всю экскурсию. Но пока у нас еще утро 31 декабря, и мы отправляемся на пароме в финскую столицу - Хельсинки!

круиз

Паром был огромный, в моем Instagram (stellawhisper) можно посмотреть, как он выглядел с берега. Тот, кто давно читает мой блог, в курсе, что море - это моя стихия. Если кто-то может вечно смотреть на огонь или на то, как кто-то работает, то я могу вечно смотреть в морскую даль. Несколько лет назад я даже написала небольшой рассказ о наших с морем отношениях.

После нескольких часов плавания мы достигли Финляндии. На большом пароме я плавала впервые, и этот опыт, признаться, был не слишком приятным. Даже эту громадину качало, хотя волн почти не было, а это значит, что нас укачивало еще больше. Не могу похвастаться своим вестибулярным, поэтому я облегченно вздохнула, когда мы вышли на берег.

блог о путешествиях

Очень много хочется сказать о столице Финляндии, но, боюсь, пост и так перегружен информацией, поэтому кратко о главном. Хельсинки - дорогой, очень чистый (чище, чем Минск), красивый, ухоженный, спокойный и уравновешенный город. Сразу чувствуется разница уровней жизни с другими европейскими городами, не говоря уже о наших:)

финляндия

После экскурсии свободного времени у нас было немного, мы успели прогуляться, купить пару сувениров на рыночке, зайти в несколько праздничных магазинов, покушать венские вафли и запечатлеть красоту на фотоаппарат:) Что странно, не могли найти в центре города продуктовый магазин, наверное, у них все так хорошо, что все питаются в ресторанчиках и бистро.

хельсинки
путешествия

Хельсинки оставил для нас самые приятные и сказочные впечатления.
 Открытка домой. Таня и финский шарфик с оленями:)

После празднования Нового 2014 на борту самого большого парома Балтики Silja Europa (на котором нас штормило еще больше), мы прибыли обратно в Таллинн на утреннюю экскурсию.

блог

Мы слегка промерзли и ходили сонными, но в городе стояла тишина и спокойствие, которые помогли увидеть Таллинн с другой стороны. Вместо камня и бетона - красные крыши домов из сказок, и чудесное море за ними.

1. Красивые фотографии, а сладости пробудили аппетит)

1. Спасибо:) Пока писала, у самой слюнки потекли))

2. Очень атмосферный пост и фотографии красивые. Спасибо за то, что позволила вспомнить прошлогодние новогодние празднования. Мы с подругами тоже путешествовали на Рождество и НГ по Прибалтике - Рига, Юрмала, Таллинн)

1. Спасибо) а где Вам больше всего понравилось?) Я в Юрмале была в лет 13, больше всего произвело впечатление Балтийское море в лютые холода, с огромными глыбами льда..

3. I really like your style
    Amazing blog

Please visit: http://trendybutterfly.blogspot.pt/

4. просто идеальное зимнее путешествие! ох мой любимый Хельсинки! навсегда в моем сердце, поскольку я полгода проучилась по обмену в Финляндии ) согласна с каждым вашим словом :)
    very nice blog by the way :)

kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

1. Спасибо)) а Вы финский там учили? Или по другому направлению ездили?)

5. Ну вот, не могу пройти мимо постов про путешествия!:)

Очень-очень-очень красивые фотографии! С такими настроениями даже захотелось чуточку приблизить рождественские праздники :)