среда, 23 апреля 2014 г.

Belarus Fashion Week: see

Этот сезон Belarus fashion week стал для меня самым приятным и интересным из всех, что я посещала, хотя было и несколько небольших разочарований. Для начала хочу предупредить, что этот пост не будет обзором всех коллекций сезона Осень-Зима 2014-2015, поскольку я не эксперт и давать оценку не могу, да и в интернете уже полно информации и фотографий. Я хочу рассказать о деталях, запомнившихся моментах, развитии проекта в моих глазах (это был 3-й сезон, который я посетила), отчасти о любимых дизайнерах и новых коллекциях, которые мне понравились, в общем- обо всем по чуть-чуть.

Фото bfw.by


LENA TSOKALENKO
За все то время, которое я наблюдаю за развитием белорусской моды, у меня появилось несколько любимых дизайнеров, и когда вопрос стал о выборе показов, в первую очередь я остановилась на новой коллекции Елены Цокаленко (LENA TSOKALENKO). Ее показ был одним из первых, который я посетила год назад (сезон Осень-Зима 2013-2014) - коллекция покорила мое воображение, и я безоговорочно влюбилась во все вещи, которые были в ней представлены. Осенью я также не смогла пропустить ее коллекцию Весна-Лето 2014 и влюбленность с первого взгляда переросла в серьезное чувство. Этот сезон я ждала даже сильнее обычного, и каково было мое разочарование, когда  буквально за несколько дней до недели моды Елена сняла свой показ (причин не знаю, но я была очень опечалена). Ничего другого не оставалось, как выбрать другие показы. На этой неделе моды, несмотря на то, что дизайнеры должны были представить одежду для осенне-зимнего сезона, большинство почему-то сделало упор на легкие ткани и коллекции получились больше весенними, нежели осенне-зимними. Поэтому сейчас мне хочется поделиться несколькими, самыми-самыми образами показа Елены Цокаленко той самой (моей первой) весной 2013 года:) На фото вещи выглядят проще, чем были на самом деле, и, честно говоря, впервые в жизни, вместо приближающейся цветущей весны хотелось оказаться в зимнем лесу в одном из этих теплых и уютных нарядов.


Если говорить о BFW Fall/Winter 2014-2015  то у меня также появилось несколько фаворитов. Я была на 5 показах, но только 3 пришлись мне по вкусу (хотя я старалась выбирать более интересных для меня дизайнеров).

Karina Galstyan "Герда"
Честно говоря, Карина Галстян стала для меня открытием. Раньше я ничего о ней не слышала может слабо интересовалась, и я решила посетить показ только потому что он был перед показом Harydavets-Efremova на который я точно решила идти. Поскольку были заняты не все места нам удалось сесть на первый ряд и ближе рассмотреть коллекцию.На мой взгляд, это был идеальный показ: грамотно подобранные модели, отточенный облик каждой из них, четкая и целостная линия одежды - все это создало ощущение заявленной сказки. С одной стороны - холодный металлический цвет, вязаные головные уборы, футуристические нотки, серые ткани веяли ледяным воздухом из царства Снежной королевы, и казалось, вот-вот выпадет снег, но тут же на первый план выходила и другая сторона: пастельные и нежные тона, полупрозрачные узоры, открытые плечи, которые придавали легкость и уют, и зрителям становилось теплее.



DAVIDOVA "Авиньонская девица"
К слову, в Авиньоне я была, и, возможно, отчасти понимаю, почему коллекция так называется:) Больше всего мне понравились головные уборы, которые напомнили колокольчики, очень милые и необычные. Далее по списку идут принты и детали:  кубические узоры, деграде, цветочки (не цветы, а именно цветочки!), пейсли. Уют коллекции придают шерстяные и кашемировые ткани, меховые аксессуары и приятное сочетание неярких цветов. Было бы здорово украшать такой одеждой свои зимние, холодные дни:) 


Harydavets&Efremova


Поскольку коллекция Harydavets&Efremova была рассчитана на дам постарше и посолиднее, чем я, мне было не так занимательно ее смотреть, как две предыдущие. Но, если не привязываться к возрасту и личным предпочтениям в одежде, коллекция получилась очень достойная. Продюсер и организаторы показа постарались показать ее нестандартно, пригласив ведущих Белтелерадиокомпании- чем еще больше подогрели интерес публики. В коллекции преобладали меха и шелк, гармонично сочетаясь с шерстяной вязкой, хлопком и кашемиром. 
Честно признаться, некоторые наряды были настолько хороши, что я с удовольствием бы их примерила:) 

Например, такой вязаный кардиган или свитер
  пушистое пальто или воздушно-легкое платье

 аксессуары на данных моделях

 и эти образы целиком!


В общем, хочется сказать, что Belarus fashion week заметно выросла (даже за эти 3 сезона). Мест на показах  всем хватило (за исключение Апти), перерывы между показами стали короче, коллекции - более интересными, а луки посетителей - более стильными и яркими. Площадка Белэкспо, на мой взгляд, самая удачная из всех предыдущих. Единственное, тем, кто хочет посетить все показы в один день, советую запастись едой, поскольку 5-6 часов выдержать на кофе или соке не каждый горазд. Я думаю, можно было бы организовать небольшой фудкорт и тем самым заодно отвлечь посетителей от ожидания следующего показа. Вот, в принципе, и все. Желаю BFW расти и дальше, надеюсь, мы еще увидимся:) 
Все фото bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий