пятница, 5 декабря 2014 г.

Мастерская Санты в ARTOX


Вчера у меня случился первый приступ новогоднего настроения. И виной тому не лента огоньков на деревьях около офиса, и даже не оформленные витрины магазинов, и тем более не выпавший сантиметр снега. Все дело в предвкушении праздника. Вчерашний вечер был наполнен атмосферой чудес и исполнения желаний - мы своими руками делали подарки для наших клиентов и любимых партнеров. Сказать, что я люблю делать что-то своими руками - это ничего не сказать:) Создание чего угодно своими двумя и десятью пальцами в придачу - это такая радость! Первые пять минут я по-настоящему кайфовала казалось бы, от такого банального занятия, как сортировка печенья в пакетики и завязывание этих пакетиков кусочками бечевки на бантик. Другая часть мастерской занималась более трудоемким процессом - девочки насыпали какао из огромных пакетов в праздничные банки и раскладывали туда кусочки маршмеллоу. В мастерской играла новогодняя музыка, и пахло шоколадным печеньем и какао. Когда я только вошла в помещение, сразу же вспомнила фильм Чарли и шоколадная фабрика. 


Скоро у меня появится больше свободного времени и я хочу создать в блоге еще одну постоянную рубрику - hand made - в которой буду делиться простыми уроками по созданию чего бы то ни было, но обязательно красивого и душевного, что естественно, буду делать сама. Для дома, для семьи, для себя, для упаковки подарков и т.д. 
Вам интересно было бы смотреть такие уроки?
В этом году я намерена делать подарки сама, или хотя бы самостоятельно их упаковывать, чего желаю и вам! А за чудесное настроение и атмосферу спасибо большое нашему организатору мастерской - Насте Скрипко. Настя, привет :)


Наш любимый фотограф - Ярошук Света в роли лесной красавицы:)



6 комментариев:

  1. Умница. Я тоже люблю декораторские штучки своими руками.) Как говорится, тягу к творчеству и красоте не пропьешь.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как далеко бы ты не отходил от этого, но оно все равно тебя настигает. Нужно теперь учиться превращать любимое дело в средство существования:))
    Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. такие классные у вас подарочки))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень атмосферно :3

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить