среда, 25 марта 2015 г.

Презентация FC Beauty Box в Минске

 fc beauty box

Привет! Сегодня я расскажу о мероприятии, которое посетила вчера, и как "девочка" не могу оставить его без внимания в своем блоге. Ю а велкам! 

Думаю, многие или практически все знают, что такое бьюти-боксы. Я впервые услышала об этой коробочке пару лет назад, когда многие российские блогеры заказывали ElleBox и писали о впечатлениях в своих дневниках. Прошло не так уж мало времени, правда? Но, вуаля, в Минске появился собственный семплинговый сервис FC Beauty Box, который нам вчера и презентовали.

кафе ривер минск

stella whisper

Первая мартовская коробочка включает в себя 11 средств из различных категорий косметики и ухода за собой: крема, маски, лаки для ногтей, блеск для губ, туалетная вода, резинка для волос и прочие радости девичей косметички. Плюс ко всему, в боксе есть несколько скидочных карт и очень крутая штука от Helen Seward - сеанс бесплатной компьютерной диагностики кожи головы и волос (если к косметологу я иногда захаживаю, то до волос, мне кажется, никогда бы не добралась). А вообще, я пока только поглядываю в сторону своей коробочки, не решаясь нарушить косметическую идиллию, царящую в ней. Но в ближайшие выходные все же начну распечатывать средства и дегустировать продукты:)

средства для красоты

презентация

Презентация проходила в River Cafe, где нам (блогерам и журналистам) рассказали о каждом средстве, попавшем в первую коробочку, и вкусно накормили обедом:)

блоггер минск

фешен блогер минск

Конечно, коробочку может приобрести любой желающий, ее цена 450 000 рублей (хотя себестоимость более миллиона). Бокс можно заказать по телефону +37529 629 88 89, а следить за новыми выпусками на сайте Fashion Collection и в официальных пабликах. Я, например, подписалась на обновления сервиса в Instagram



Когда протестирую свою коробочку, обязательно сделаю пост о том, что понравилось из средств, а что нет. Если будут вопросы - пишите, задавайте. А пока только могу сказать, что духи Jimmy Choo уже обосновались в моей косметичке;) 



Фото: relax.by, Fashion Collection и мои. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий