вторник, 28 апреля 2015 г.

BFM BOX


Всем привет! Эта весна проходит у меня под эгидой красоты и здоровья. Сегодня буду говорить о красоте, как несложно догадаться:) Все началось, наверное, в тот день, когда мне написала главный редактор сайта Fashion Collection с предложением показать свою косметичку. А дальше бьюти-события стали преследовать меня на каждом шагу, и я поняла, что этот знак судьбы нельзя игнорировать:) В марте мне исполнилось 24 - и, видимо, пришло то самое время активного ухода за собой и своей кожей, чего раньше за мной не наблюдалось (были дела поважнее, чем увлажнение и тонизирование:)
Но вернемся к делу, а именно - к моей первой коробочке красоты BFM BOX, которую я заказала в первый или второй день ее анонса в интернете. Я заранее сделала фото и с воодушевлением приступила к дегустации продуктов. Сейчас почти все пробники и баночки опустошены — время подводить итоги.


Для начала отмечу столь популярное сейчас масло Moroccanoil. У него чудесный слегка пряный запах, вязкая текстура и масло обеспечивает отличный уход. Я уже заканчиваю баночку и очень довольна эффектом. Кстати, вы знаете как правильно наносить масло на волосы? Рассказываю. Нужно капнуть немного масла на ладошки, хорошенько растереть их, тем самым разогрев масло, и уже после втирать его в волосы, начиная где-то с середины длины. Так следует повторить несколько раз. Вот:) А вы как обычно наносите? 
Клубной картой я еще не воспользовалась, но учитывая тот факт, что я редко пропускаю маркеты, коробочка получает +100 в карму:)

мороконоил масло

Идем дальше. Косметика от итальянского бренда Isola di Ischia: крем для лица, крем для глаз и губ, 2 маски. Из 4-х средств мне понравился и подошел только крем для глаз: он хорошо впитывался и давал эффект увлажнения кожи вокруг глаз (на губы не наносила). 
Маска для лица коричневого цвета для нормальной кожи вызвала жуткое раздражение (чего раньше никогда не случалось) и я смыла ее через 5 минут (вместо необходимых 20). Вторую маску я, конечно, пробовать не стала. 
Крем для лица был жирноват для моей комбинированной кожи, и она через какое-то время начинала блестеть. Наверное, он больше подойдет сухой. 


Спускаемся ниже:)
Масло-крем для рук, ног и тела Cuccio Naturale двух вкусов. Текстура приятная, как и запах, но очень плотная, и одного тюбика мне не хватило на все тело, зато ноги сказали “спасибо”:)


Шампунь и кондиционер от Keune. Вещи крутые! Мне понравились наравне с Moroccanoil и, кажется, они образуют идеальное трио:) Волосы заметно стали мягче и проще расчесываются. Запах тоже шикарный у средств, май хеир в восторге, короче:) 
Лак и уход для ногтей O.P.I. Тут мне сказать сложно, потому что ногти я крашу пару раз в год :D и попробовала только укрепляющее средство. Серебристые блестки будут ждать корпоратив:) 

keune для волос

И 2 парфюма. Мужской Hugh Parsons и женский Jean-Charles Brosseau. Мужской приятный, а женский — слишком сладкий.


Про рекламные и скидочные штучки не рассказываю:) Надеюсь, мой краткий отзыв пригодится вам и вашей косметичке, до скорого! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий