вторник, 29 сентября 2015 г.

Montenegro cards



Привет! Сегодня я хочу показать вам сказочные фотографии из Черногории. Знаю, знаю, вы столько уже читали о ней в моем online-дневнике, но поверьте! На эти чудесные виды можно смотреть бесконечно, тем более, что сегодняшние кадры сделаны на Canon, а не Iphone. Да и текстом я нагружать вас по этому поводу не стану: под катом будут только фото. Но сперва расскажу одну маленькую личную историю. До поездки в Черногорию я удивлялась туристам, которые туда едут. Я не понимала, зачем они это делают, когда за эту же цену можно увидеть что-то действительно стоящее. Мне казалось, что смотреть в Черногории не на что, идти некуда, есть нечего. Ну правда, я не знала ни одного знаменитого черногорского блюда, не слышала о том, какое там вкусное вино и мед, сомневалась в том, что море там лазурное, а вода чистая. Не имела представления о людях, которые там живут, и никогда бы не подумала, что Святы Стефан и Котор - это настолько необычно и красиво. Мысленно я относила Черногорию в разряд “совковых курортов”, ведь туристов из СНГ там действительно много. Но. Прилетев в Монтенегро, - я в одночасье ощутила и разочарование, и радость. Разочарование - из-за своей подверженности каким-то чужим представлениям и клише, а радость - от того, что Черногория - это и есть то действительно стоящее, ради чего стоит потратить деньги. Сейчас я вспоминаю эту страну, как сказку. Такую родную, уютную, бесхитростную и невероятно красивую. Так что все эти бирки на вещах, людях, странах - полная чушь, нужно все проверять лично. А в завершение этой истории я хочу поблагодарить компанию Time Voyage, которая все-таки открыла мне глаза и показала эту современную сказку.

















































котор смотровая  площадка





порт в которе


2 комментария: