понедельник, 2 ноября 2015 г.

Gold autumn



Я хотела настрочить приличный такой пост на тему того, как сильно я люблю осень. Да-да, почему-то моя любовь к осени с каждым годом только усиливается, в то время, как градус нежности к весне понижается. В этом сентябре я даже сделала небольшую перестановку в комнате, и теперь рабочий стол переместился к окну, где я могу в любой момент отвлечься от компьютера и посмотреть в окно. Там сейчас такие желтые-прежелтые березы, и свет солнца на  высоких домах. А еще я вспомнила о том, что миллион лет назад записывала цитаты в старый блог в жж, и пришло время извлечь одну из них.


Осень  грустное время года, но если у вас внутри живет подлинная грусть, осень своими неспешными нежными напевами убаюкивает ее в нашем сердце. Это все перемены.
В этом последнем всплохе красного, в пронзительности воздуха, в медленном увядании и падении листьев видится некое подобие прощания, которое жизнь повторяет снова и снова.
И вы понимаете, что ничего не удержать и не остановить.
Остается только провожать это взглядом.







Music: Leighton Meester - Sweet

2 комментария:

  1. Как созвучна твоя любовь к осени с моими ощущениями... Могу даже сказать:" Как же я тебя понимаю..."Я отдыхаю осенью и
    душой и телом.Самое красивое время года.
    ".Ах, осень, эта рыжая девица!
    Каких же красок только нет в тебе"
    или еще вот..Хочу в тишине запутаться
    От капель дождя спрятаться
    Босая бродить по улицам
    В прозрачном и легком платьеце.
    И совсем из классики..
    Лес, точно терем расписной,
    Лиловый, золотой, багряный,
    Веселой, пестрою стеной
    Стоит над светлою поляной.
    Спасибо за красивый пост и за единомышление...приятно...

    ОтветитьУдалить