воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Part 4: Milan, Monaco, Cannes, Munich



Кажется, с того времени, когда я публиковала пост о последнем евротуре, прошла маленькая, но вечность. Даже щекотно представить, сколько воды утекло. Тем не менее, когда я обнаружила, что так и не показала вам снимки миланского Дуомо, баварский замок Нойшванштайн, пальмы в Каннах и набережную Монако - стало как-то не по себе. Как только у меня появились свободные минуты, я тут же подшлифовала парочку фото и принялась за этот пост! В нем будет мало текста, потому что в памяти осталось только самое-самое, зато можно петь оды человеку, который придумал фотоаппарат, и у меня теперь есть возможность вот так, почти через 3 года после путешествия, любоваться красотами легендарных мест и лицезреть себя на фоне достопримечательностей из тревел- гайдов. Поехали!


После Барселоны и отдыха в Мальграт-де-Мар мы отправились на Лазурный берег. Это были одни из самых красивых панорам, от которых захватывало дух даже через окно автобуса. 





Сначала мы прогулялись по Каннам: красные дорожки, яхты, аллея славы, ну и все такое. 




Ноги Зидана на набережной Монако, а ладонь Кэмерон Диаз в Каннах. 





В обычное время в Каннах много туристов, и, судя по количеству яхт, миллионеров. 



Чудесные сады с обилием пальм и цветов. Нам даже разрешили выбежать из автобуса, чтобы сделать классные снимки. 

сады



После Канн мы заехали в Ниццу. Когда я впервые там была, она мне показалась до ужаса пресной, а в этот раз очень даже приглянулась. Там был, пожалуй, самый грандиозный магазин Nespresso, в который мы обычно заглядываем за новыми коробочками капсул. 



После Ниццы, как и полагается экскурсионным группам - нас привезли на парфюмерную фабрику Parfumerie Galimard. Гид рассказал о том, как делаются духи, историю бренда, ну и конечно, в завершение нас ждал магазин их парфюмерных продуктов. 





Вечером мы прибыли в Монако. Экскурсия была скомканная, и мы не попали в чудесный сад, в котором были в нашем первом евротуре. Так много зависит от экскурсовода! В 2009 Монако и Монте-Карло выглядели в моих глазах чем-то нереальным, а в 2013 было скучно! 




В целом, княжество Монако такое причесанное, ухоженное и аккуратное. Уверена, там вполне комфортно жить:) 






Зато в этой поездке нам дали свободное время, и мы успели искупаться и полежать на небольшом пляжике. Количество людей, бегающих по вечерам, там зашкаливало.





Ночевать мы отправились в итальянскую Геную. Опять же, в первый раз этот город меня оставил равнодушной, а во второй, как раз наоборот. Еще запомнился отель: он расположился в каком-то старом здании, с потолками метров 5, ванной посреди комнаты и такими громадными дверями, с которыми девушки еле-еле могли справиться. 





Милан!



И пусть все твердят, что Милан дико индустриальный, скучный и все такое, но туда стоит приехать хотя бы ради Дуомо. Я еще обязательно вернусь в Милан и загляну на его смотровую, а еще было бы здорово попасть в La Scala. 












Перед отправлением в Баварию мы еще раз переночевали в Италии, возле условной границы с Австрией. Там даже названия дублировались на немецком языке. Большинство транзитных отелей ничем не отличаются друг от друга, за исключением предыдущего в Генуе и вот этого. 



Насколько я помню, это был семейный отель, где хозяйка едва понимала английский, зато все было пропитано своей атмосферой, домашним уютом и теплом. Рядом был чудеснейший сад с маленьким бассейном, кучей скульптур, декоративных водопадов и цветов. Мы успели "отвести душу" за вкусным сытным завтраком (а в Европе это редкость) и на прогулке по этому мини-парку.





Вид из окошка! 





А вот и Бавария. 
При всей моей нелюбви к Германии, полному равнодушию к Берлину, Бавария - это просто one love. Причем большой такой love. 



Сказочные домики с росписью, чудесная природа, дорогие кабриолеты, вкусное пиво, замки в горах - перенесите меня туда с закрытыми глазами, я открою их и угадаю где нахожусь. 




Замок Нойшванштайн. Похож на Хогвартс, правда? Внутри ничего примечательного, но вот стоять неподалеку на узеньком мосту над обрывом и любоваться этой красотой - бесценно:) 

фото замка в германии

Когда двухнедельное путешествие близилось к концу, я думала, что уже ничем нас не удивить. Но Бавария - это будто второе дыхание, свежий глоток жизни. Это что-то другое.




Уютные магазинчики с елочными игрушками, самодельными часами с кукушкой, куклами. 




Напоследок, Мюнхен. 



И баварская рулька...


Комментариев нет:

Отправить комментарий