среда, 30 декабря 2015 г.

Champagne kisses 2015



Я всегда скептично относилась ко всем этим подведениям итогов, отчетам, записям в блоге о самом важном, что успело произойти за прошедший год. Возможно, в предновогодней суете у меня не было на это времени, а, может, было просто страшно заглянуть в список планов, которые, конечно же, не все приводились в действие. Сколько бы статей и книг ни было прочитано на тему самоорганизации, планирования времени, я поняла, что чаще всего мной руководит какое-то неподвластное мне течение. Оно решает, будет ли сегодня рабочее настроение, или же я буду "переживать" этот день, забыв о том, что положено идти к обозначенной цели. Вы никогда не ощущали, что потерялись? В прошедшем году это чувство, можно сказать, преследовало меня. Я пыталась обозначить те самые цели, найти настоящее занятие, которым захочу заниматься всю жизнь, но тщетно. Течение уносит меня, а как только я обозначаю пунктами то, что мне так нравится  тут же становиться скучно. Может, я просто еще не нашла свое призвание, а, может, в тот момент, когда твое любимое занятие превращается в работу  вся магия происходящего испаряется, и вдруг остаешься ты, и твои обязанности. Но несмотря на силу своей изменчивости во взглядах, поведении и мыслях (как у всех Рыб), я по-прежнему твердо убеждена, что самое важное, настоящее  никогда не может надоесть, опостылеть, наскучить. Эта вся лирика может быть вам непонятна, а для кого-то вовсе лишена смысла, но я это все к тому, что со временем мы перестаем мечтать. Перестаем отпускать себя, чтобы выплыть к нужному берегу, делаем то, что нужно, а не то, что важно. И то прекрасное течение, которое делает жизнь чистой импровизацией, становится четко спланированным руслом, в которое нужно попасть, чтобы не отличаться от других. Так вот я оставила все эти затеи по поводу четких графиков, списков и планов, тотального контроля своего времени, чтобы просто ловить момент. Чтобы продолжать верить в свои силы, в то, что есть что-то, чем ты можешь гордиться, и в то, что порой жизнь преподносит сюрпризы, я и хочу посвятить сегодняшний, последний пост 2015 года. Итак!



В этом году я побывала в 8 странах, 3 из них были новыми: Швейцария, Черногория и Греция. Кроме этого, я впервые каталась на лыжах в Альпах, и увидела супер-кары на космическом Женевском автосалоне. Закончила год в очередном путешествии - на лыжах в Буковеле.








В апреле я уволилась с основной работы и 7 месяцев была фрилансером. Занималась рекламой в турфирме, писала статьи для relax.by, училась готовить, фотографировала и делала уроки по обработке, писала в блог. В ноябре я пошла в автошколу, а в декабре устроилась на новую работу. Увлеклась правильным питанием, здоровым образом жизни и 20-ми в литературе, моде и кинематографе. Прочла 17 книг. 


Еще я приняла участие в конкурсе блогеров Fashion Blog Competition, получила огромный опыт и приглашение сотрудничать с Неделей моды в следующем сезоне. Впервые попробовала себя в роли стилиста.  


В октябре просмотры блога перевалили за 5 000! 



Снялась для журнала Стиль Жизни. Рассказала о своей косметичке для Fashion Collection и заодно познакомилась в прекрасной девушкой  Аней:) А еще протестировала новые сервисы коробочек красоты  BFM и FC beauty box.  Научилась краситься благодаря Елене Крыгиной, просмотрела все ее уроки на ютуб-канале. 



Взяла 2 первых в своей жизни интервью: у руководителя BFW Янины Гончаровой и дерматолога Дарьи Сахаровой.


Провела первую фотосессию с Ией и Варей, которую никак не доходят руки выложить в фотоблог.


Побывала в Шанти доме своей школы йоги. Занималась йогой почти год, сейчас сделала перерыв. 



Прожила 30 дней без Instagram, наконец купила Converse


В 2015-м в блоге появилась новая рубрика "Мой Минск", где я рассказываю о любимых местах в городе. Несмотря на это, провела выходные в Гомеле



В 2015 было много и других моментов: некоторые стерлись из памяти, другие остались глубоко внутри меня, а парочка просто не попала в блог:) 



До встречи в Новом, 2016! Желаю всем исполнения желаний и радости в следующем году! :) 

2 комментария:

  1. Крруто!) видно, что очень богатый на яркие события год!))) С наступающим!))))

    ОтветитьУдалить