воскресенье, 3 января 2016 г.

Makeup tips by Krygina



Всем салют! За окном уже 2016, скрипучий мороз, и пока мы передвигаемся по улице короткими перебежками  самое время вспомнить о полезных покупках прошлого года. Сегодня я хочу показать декоративную косметику, о которой узнала благодаря визажисту всея Руси  Елене Крыгиной. Прошлой весной мы ездили в Варшаву за покупками, и впервые я провела в Sephora времени больше, чем в Zara. Раньше я воодушевленная приходила в европейские магазины косметики, огромными глазами разглядывала полки всяческой красоты, затем меня окутывал панический страх от такого количества незнакомых мне марок, тюбиков, баночек, и я просто сбегала. Но в этот раз я была вооружена знаниями, которые получила из видеоуроков Крыгиной и пришла со списком нужных средств. Кстати говоря, уроки Крыгиной вправду помогают в обучении макияжу и выборе косметики. К тому же Лена постоянно шутит, забавляет зрителя, и все видео смотрятся на одном дыхании. Очень советую посмотреть хотя бы первых 10-15 выпусков. А сейчас вернемся к главному предмету поста  косметике.  

1. Моделирующий корректор для лица  MAC Harmony


Этот продукт находится у MAC в линейке румян, но он безупречно подходит для контурирования лица  создания естественных теней на скулах, затемнения боковых поверхностей лба, "утончения" носа, сглаживания контуров лица. Я считаю корректор   самой удачной покупкой за долгое время, и, хотя было жалко отдавать за этот неоднозначный, как мне казалось,  предмет косметички около 20$, могу смело заявить, что он оправдал себя на 120%! One love. 



2. Набор Benefit Sugarlicious Lip & Cheek Kit.

Изначально я хотела купить только пигмент для губ (на фото ягодного цвета), который опять же вошел в хит-лист Крыгиной. Но цена большой бутылочки была примерно равна этому набору, и я, конечно, решила не рисковать, покупая только один пигмент, и попробовать несколько средств от этой красочной марки:) Что хочу сказать. Если корректор от MAC  маст хев, то здесь есть нюансы. 



Пигмент. Классный, но жутко сушит губы. Если они и без него сухие, то пигмент будет выглядеть абы как: растекаться по трещинкам, усугублять нездоровый вид. Я его использую, как правило, в нюдовом варианте макияжа. Когда нет акцентов, нет теней, и только губы слегка играют на лице. Иногда делаю с его помощью эффект только что съеденных ягод   наношу обычный блеск на всю поверхность губ, а на внутренний участок чуточку пигмента. 
Хайлайтер. До покупки этого набора у меня не было никакого "сиятора", и, более того, знать я о нем  не знала. А очень зря! Эта штучка придает лицу сияние и свежесть. Наносится на верхнюю часть скул, краешек верхней губы, спинку носа, и по капле  на середину лба и ямочку подбородка.    Хайлайтер  единственная косметическая вещь, которую я использую в поездках на море. Именно этот экземпляр я не могу отнести в любимчики, думаю, что сухой хайлайтер будет более играющим, но зато этот удобный и прост в нанесении. 
Румяна. Тоже неплохие, но деление с оранжевым пигментом осталось неиспользованным, поскольку выглядит на щеках ненатурально. 
Блеск. Смачно пахнет и сладковатый на вкус. В целом  недурно, но встречаются и более удачные варианты. 



Остальные штучки я брала на свое усмотрение: красный карандаш для губ, красная помада, кисть для помады, консилер, кисть для корректора. Все марки Sephora. Конечно, чувствуется хромающее качество, но учитывая, что на первых парах часто ошибаешься в выборе подходящего средства, цвета и текстуры  лучше брать недорогую косметику. 



Мой набор кистей из Sephora и некоторые члены косметической семьи:) В общем, пока на этом все. Будут вопросы, пишите! 



2 комментария:

  1. Бенефит определенно стоит любить за их упоковку)
    Давно хотела попробовать их пигмент для губ, но раз он сушит - не буду. Губы у меня очень нежные к ветру и морозу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их стенд очень выделяется и манит)))) Я пользуюсь тинтом совсем редко, особенно сейчас. Летом пару раз в неделю.. на год-два баночки должно хватить))

      Удалить