пятница, 31 июля 2015 г.

FC beauty box: March



Сегодня мне сложно представить тот прохладный мартовский день, когда нам презентовали сервис FC Beauty Box и подарили первую коробочку красоты со слоганом "Shine bright like a diamond". Зато теперь у меня есть четкое представление обо всех продуктах, и я смело могу вынести вердикт: мартовская коробочка - настоящий клад. А поскольку тема косметики - долгоиграющая - уверена, что-то полезное из коробочки вы сможете взять на заметку. 



Мне очень нравится, как сделана сама коробка. Просто, лаконично, но при этом выглядит статусно и качественно. Такую упаковку жалко выбрасывать и хочется найти ей еще какое-нибудь применение применение у себя в шкафу с косметикой или бижутерией.


1. Духи Jimmy Choo. Практически полностью использованы в силу своего чудесного аромата и стойкости. Обязательно их приобрету, когда закончатся другие 5 флаконов при возможности. Запах у духов подойдет и к офисному образу, и к романтичному. Сдержанно сладкий, не слишком строгий и капельку фруктовый.
2. Лак для ногтей Cuccio Colour. В отличие от разрекламированного OPI эта марка действительно заслуживает внимания. Первый лак для ногтей, который выжил в неравном бою с ночной подушкой :) Тем более, что нанесен был за час до сна. Для меня  это  важный показатель, потому что прежде все лаки приходилось наносить в первой половине дня, чтобы покрытие осталось в первозданном виде, а не с десятком мелких царапин и полосочек.
3. Резинка-браслет invisibobble. И хотя многие утверждают, что резинка подходит как для создания идеально-ровного хвоста, так и небрежных локонов - у меня получается с ней  провернуть только второй вариант. Тут уже ей равных нет:) Не могу согласиться, что она не дерет волосы, порой, еще как:) 
4. Лак для ногтей ANNY. Этот лак значительно проигрывает Cuccio Color в качестве, но мне понравился цвет! Если бы совместить цвет ANNY со стойкостью Cuccio Color - получился бы идеальный лак для ногтей во всех отношениях:)


5. Тушь ARTDECO Art Couture Lash VolumizerВ случае с этой тушью мне вспоминается Елена Крыгина и ее знаменитые "4 лапки паучка" вместо красивых, размашистых ресниц :) Так вот, Art Couture не создает этого эффекта истощенных, но зато длинных палочек, прикрепленных к веку. Напротив, ресницы становятся пушистыми, визуально их становится больше. Есть только маленький нюанс: иногда тушь чуть-чуть осыпается. Но в целом я очень ею довольна.
6. Блеск для губ Misslyn rich color gloss. Я не очень люблю "заметные" блески, но этот  кажется ярким только на первый взгляд. На самом деле блеск идеально подходит для обычных рабочих будней или дневных мероприятий - он придает губам едва заметный матовый и слегка влажный эффект. Misslyn со мной каждый день на протяжении нескольких месяцев. Очень советую!


7. Шелковая маска для лица Beauty Style с гиалуроновой кислотой. На ощупь маска действительно шелковая, после ее использования хочется выбросить все свои тюбики в мусорку. Кожа после нее становится нежной, мягкой, свежей. Просто "вау"!
8. Шампунь  и кондиционер для волос Helen Seward. Эта косметика для волос понравилась мне также сильно, как  Keune, из BFM BOX. Мои шампуни Garner "исключительно европейского производства" и рядом не стояли. После применения пробников Helen Seward волосы такие гладкие, ничуть не запутанные, что и расчесывать не нужно:)
9. Бьютичистка от Биобьюти. Как раз для моей, ранее комбинированной, а теперь сухой кожи. Правда, какого-то супер-эффекта я не увидела, но надеюсь это почувствовали клетки кожи, состав-то 100% натуральный :)
10. Мультиламеллярный крем крем для лица Teana. Этот крем для всех типов кожи понравился по текстуре и запаху, но мне не хватило в нем влаги. А еще настораживает, что его можно применять только с 18 лет. Я не сильна в косметологии, но это меня все равно смущает.


11. Масло Moroccanoil для тонких и поврежденных волос. Видимо, когда я делала фото содержимого коробочки, бутылек с маслом уже ускакал в мою косметичку:) Очень советую! А запах заставляет меня как ненормальную нюхать свои волосы по 10 раз на дню:)


И чуть-чуть подытожу. Из всего предложенного в мартовской коробочке FC beauty box я бы приобрела себе: 
духи Jimmy Choo, 
лак для ногтей Cuccio Color, 
блеск для губ Misslyn rich color gloss
тушь ARTDECO, 
шелковую маску Beauty Style, 
шампунь  и кондиционер  Helen Seward, 
масло Moroccanoil. 

Надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится! Будут вопросы - пишите. Красивых волос вам, и здоровой кожи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий