понедельник, 12 октября 2015 г.

5 outfits for Belarus Fashion Week.



Всем привет, дорогие друзья! Спасибо за вашу поддержу и отзывы по поводу моего участия в Fashion Blog Competition. Я в финале, а значит сейчас я напряженно работаю над выполнением заданий от жюри и с нетерпением жду главного — Недели моды в Беларуси. За всеми конкурсантами вы можете следить в общем блоге. Сегодняшний пост, а по совместительству задание конкурса, посвящен 5 образам, в которых можно пойти на BFW. Все они разные, но в каждом есть частичка меня. Буду рада вашим комментариям и замечаниям. Более подробно прочесть о моем выборе луков можно в блоге Fashion Blog Competition, а в своем родном оставляю только фото. До скорого:)











4 комментария:

  1. Очень нравится 2 и 3 образы! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего понравился четвертый лук, люблю такой стиль, а пятый очень женственный, красивые нежные цвета и милые колготки, а последний меня взял своей оригинальностью: тотал блэк и яркий розовый клатч - идеально! Вы красавица :)

    http://zlatapetrenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, я почти не снимаю эти огромные джинсы))

      Удалить