четверг, 22 октября 2015 г.

Принцесса Диана & Татьяна Кейзерова



Аккредитация на BFW получена, меня немного берет мандраж, но для отвлечения внимания перед интенсивными днями показов я решила вспомнить о приятном: о том, что уже успела сделать и результатом чего осталось довольна на 100%. Рассказываю.

Самым сложным заданием для блогеров в рамках Fashion Blog Competition стал пункт «Fashion & Cinema» от мобильного оператора Velcom. Суть задания казалась проста, но от реализации меня бросало в холодный пот: нужно было найти белорусскую звезду или значимую персону в мире моды и перевоплотить ее в киногероиню/героя, выбрав предварительно фильм из медиатеки приложения Velcom — Voka. Нам предоставили аренду зала в фотостудии MATRЁSHKA, визажиста-парикмахера и фотографа. Образ создавался собственными силами или с привлечением одежды белорусских дизайнеров, а партнер Недели моды — ювелирная компания ZORKA — предоставила аксессуары из новой коллекции Fashion. К слову, коллекция шикарная — очень молодежная, стильная и недорогая. Но вернемся к принцессе Диане. Как вы уже поняли, для задания я выбрала образ принцессы Уэльской. Воплотить мою маленькую мечту— создать современную Леди Диану помогла основательница онлайн журнала Ателье модной мысли Salon375  Татьяна Кейзерова. У кого-то могут появиться сомнения по поводу схожести этих персонажей, но я и не собиралась искать внешность точь-в-точь как у Дианы. Я хотела найти характер, стиль, взгляд, впечатление. Хотя если говорить честно, я и не искала. Увидев в списке  приложения фильм "Диана: история любви", буквально в эту же секунду я поняла, кто сможет "сыграть эту роль".

минск


Вообще выбор образа Дианы, не столь яркой и узнаваемой, как некоторые другие киногероини, был для меня скорее чем-то личным. Я много читала об этой принцессе, смотрела фильмы и передачи, вырезала заметки, просматривала фото из хроник и журналов. Диана стала легендой и получила звание народной принцессы не потому, что вышла замуж за принца. Я сейчас не буду углубляться в ее биографию, но очень советую проникнуться историей  жизни этой великой женщины. 




С Татьяной Кейзеровой я не была лично знакома и поэтому дико волновалась перед съемкой, но, мне кажется, все прошло достаточно мило, а полученный результат не разочаровал. На мой взгляд, Татьяна идеально подошла на роль принцессы — с той самой грацией, скромностью, добрым взглядом и безукоризненным стилем, который был присущ Диане. После съемки мне не хотелось уходить из фотостудии, так занятно и интересно было что-то создавать, придумывать, двигать кресло, притворяться папарацци:) Хочу поблагодарить Татьяну за доверие и личное время. А также всю команду, которая помогла в создании этого образа:

визажиста-парикмахера Алину Дубровскую за идеальный мейк и прическу;
дизайнера Юлию Латушкину за шикарное платье для съемки;
фотографа Елизавету Бахуревич за отличное исполнение идеи образа;
ювелирную компанию ZORKA за украшения;
а также, студию MATRЁSHKA и конечно, организатора конкурса - компанию Velcom.

Если вам понравилась моя работа, вы можете отдать свой голос, поставив лайк этому образу в группе Velcom, где проходит голосование на приз зрительских симпатий (победитель получит подарок от ZORKA). Кроме того, фото попадут в руки к fashion-экспертам, и они решат, чей образ получился самым-самым: победитель получит главный приз от Velcom — планшет Samsung Galaxy tab E.

Удачи всем участникам и до встречи на 10-м сезоне Недели моды в Беларуси! 



8 комментариев:

  1. Хорошо получилось :) И вроде совсем не Диана, а с другой стороны, в деталях очень похожа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея и прекрасное исполнение)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и мягко..детали схожести улавливаются с полунамека...Разделяю твою влюбленность в Диану..Очень тонкая и ранимая была женщина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, после этого фильма я еще больше в нее влюбилась..

      Удалить