пятница, 2 октября 2015 г.

Fashion BLOG Competition



Ну вот и она - главная новость! После долгих раздумий и сомнений я все же подала заявку на участие в конкурсе модных блогеров Fashion BLOG Competition. Уже в это воскресенье решится моя судьба пройду ли я в финал, а пока представляю вам первое пред-конкурсное задание.

С 29 сентября по 2 октября в Минске проходит 37-я выставка-ярмарка «БелТЕКСлегпром. ОСЕНЬ-2015» на которой блогерам предложили проявить фантазию, составив 3 образа из представленных среди экспонентов моделей одежды, обуви, аксессуаров. Я бы назвала это задание “Бег с препятствиями”, но результат мне нравится. Итак, рассказываю все по порядку. 



Образ первый. “Офис”

Несмотря на то, что я привыкла к неформальной одежде и строгие костюмы надевала от силы 2 раза в жизни, этот красный фигуристый красавец, созданный Ириной Бойтик для “Центра моды”, привел меня в полный восторг. Он четко выполняет свою функцию делового костюма, но при этом выглядит ярко и необычно. В сочетании с белой рубашкой/полупрозрачным светлым топом и лодочками на каблуке получаем современную классику.



Второй образ: “Романтический вечер”.

Горохи - мой безоговорочный фаворит на протяжении уже нескольких лет. С этим платьем белорусского бренда DARBOURSTORE у меня случилась любовь с первого взгляда. Впрочем, как и с похожей на него юбкой в горохи, которую я надевала на показ Лены Цокаленко прошлой осенью. Коричневый цвет подчеркивает мои карие глаза, и это атласное платье сливается с телом в одно целое. 
 


Разбавить горошек я решила круглой сумкой с принтом леопарда от Sisters.by. Честно говоря, я не любитель этого рисунка на одежде и в аксессуарах, так как зачастую он выглядит пошло. Однако, смею полагать, что этому классическому наряду леопард не дает скучать.





Третий аутфит “Прогулка с друзьями”. 

К полоске я отношусь также неравнодушно, как и к французскому десерту Macarons, и думаю, вы понимаете насколько все серьезно. Несмотря на то, что это платье черно-серого цвета - оно сразу же бросилось мне в глаза. Меня привлекли его нестандартная длина, теплый материал и, конечно же, пометка made in Belarus. Я всерьез задумалась его приобрести, так что раздаю ключи и вам: одежда жодинского производителя AVERS style продается во всех больших универмагах Минска - ГУМ, ЦУМ, Кирмаш, Беларусь и т.д.


В идеале к этому платью я бы подобрала грубые ботинки или слипоны на темной подошве, но у всех экспонентов обуви были представлены только полупары (т.е. по 1 ботинку), поэтому пришлось отталкиваться от собственных лодочек и сделать образ чуточку романтичным. Еще я бы добавила сюда косуху, но такой на выставке так же не оказалось. Вместо этого я решилась на эксперимент и нашла эту шапку в горошек у компании Седер. Придать образу брутальности помог рюкзак от Sisters.by. В него, мне кажется, поместится половина моего шкафа:) На выходе мы имеем такой вот милый и веселый образ. И вопреки расхожему мнению, каблуки и платье ничуть не мешают дурачиться с друзьями и бегать по травке:)





Какой образ вам понравился больше всего? Что бы вы добавили/убрали из этих аутфитов? Считаете, что белорусская мода уступает европейской?


Спонсоры моих образов:

“Офис”: Ирина Бойтик для Центра моды 

“Романтический вечер”: платье DARBOURSTORE, сумка Sisters.by

“Прогулка с друзьями”: платье АверсСтиль – Торг( AVERS style), рюкзак Sisters.by, шапка Седер (Seder.by)


11 комментариев:

  1. Желаю победы, дорогуша!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Все нравится, но горохи - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. все образы понравились, но платья особенно :)
    удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Последний образ-огонь. Удачи вам на конкурсе. Я год назад участие принимала, больше не хочу)))) . Тяжело это, очень, неделя полная работы . Так что сил вам, не только моральных, но и физических.

    http://shopp-with-my.blogspot.com.by/
    Пополню ряды Ваших читателей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, я еще, как назло, разболелась и сил нет ни на что :( Я к Вам тоже обязательно загляну:)

      Удалить
  5. Буквально случайно нашла твой блог и влюбилась! Блог о путешествиях - это так здорово, особенно приятно когда об этом пишут грамотно, интересно и сопровождается это все крутыми фото. Сама люблю путешествовать (хотя еще мало где была, но уже много планов) и поэтому понимаю как это потрясающе открывать для себя новые горизонты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, так приятно читать такие комментарии, спасибо большое! Да, мир огромный, но у нас в вами еще все впереди:)

      Удалить