понедельник, 19 октября 2015 г.

Пьемонт в Dolce Vita



Всем привет! Наконец мой блог зажил яркой жизнью: посты с интересными людьми и плюшевыми сумками появляются через день, а на очереди еще целый список неопубликованного. И пока до Надели моды остаются считанные дни, у меня есть перерыв, чтобы рассказать  вам не только о модных делах. Встречайте: сегодня в гостях Пьемонт в ресторане Dolce Vita, или же Таня в гостях у "сладкой жизни".

А все дело в том, что наше сотрудничество с компанией Time Voyage поездкой в Черногорию не ограничилось:  в прошлую пятницу я была приглашена в качестве блогера со стороны туркомпании на открытие нового проекта ресторана Dolce Vita "Кулинарные Фестивали регионов Италии", который будет проходить там целый год.  Первым в этом списке значился Пьемонт. 
Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этого итальянского региона? У меня перед глазами сразу же всплывают трюфели. Те дико дорогущие и не совсем симпатичные комочки, на которых охотятся с собаками за 12 000 евро. А еще то, что Пьемонт - родина Гриссино (тонких хлебных палочек, которыми можно перекусить в ожидании заказа), любимой всеми Nutella, бисквитных палочек Savoiardi, напитка Бичерин (шоколад, кофе и сливки) и конфет с фундуком. Об этих фактах я узнала уже за ужином, во время Аниной презентации (представителя Time Voyage)  гастрономических туров в этот регион. Кстати, в Пьемонте появился  на свет и мой любимый шипучий Asti. Хотя для меня, как безоговорочного любителя путешествий, все эти детали, нюансы и презентации вкуснее любого вина:) Уверена, что настоящее знакомство с Пьемонтом у меня впереди, а пока пойду за баночкой Nutella:) 



P.S. Организация мероприятия со стороны ресторана была so-so. Могу лишь посоветовать руководителям таких проектов тщательнее подходить не только к приготовлению блюд, но и  к выбору ведущих, ведь удачное представление проекта - это половина его успеха. 

В завершение хочу спросить, смотрели ли вы фильм "Сладкая жизнь" Марчелло Мастроянни? Как он вам? Что понравилось больше всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий