понедельник, 26 октября 2015 г.

Belarus Fashion Week SS-2016, день второй.



Второй день показов отличился изумительными коллекциями от Юлии Гилевич и Ольги Самощенко. Ton-in-ton под руководством Ольги Новик также показал неплохой результат, чего нельзя сказать о перерожденном бренде Candy Lady во главе с Ольгой Барабащиковой. А теперь подробности.


SAMOSCHENKO


Возможно кто-то ожидал большего от показа Ольги Самощенко, того самого “вау” эффекта, который был в прошлом году. Но, на мой взгляд, коллекция в черно-белой гамме и  стиле минимализм получила развитие. Появились новые детали, новые герои, цветовое решение не ограничилось белым и черным. При этом остался прежним безупречный крой, четкий силуэт, посадка на каждой модели, та же загадка, причем, как в героине образов, так и в самом дизайнере. Стоит отметить декор коллекции - играющую бахрому в разных положениях и вариациях. Так она служит продолжением подола платья, вшитой накидкой, юбкой, ресницами для декорированных “глаз”, поясом. Кульминацией показа стали несколько пальто цвета марсала и приглушенно розового с принтом. В целом коллекция получилась расслабленной, чистой, но за счет декора не лишенной игривости и кокетства.



Candy Lady


Перед показом новой коллекции Ольги Барабанщиковой нам громко заявили о перерождении бренда, о его ребрендинге и качественных изменениях. Глядя на дефиле было не совсем понятно, что именно в нем изменилось. Силуэт? Концепция? Стиль? Целевая аудитория? У меня сложилось впечатление, что в этот раз коллекцию сделали более нарядной, нежели кэжуал, как было в двух предыдущих. На этом все. Моя “эстафетная палочка” от образа к образу падала не раз и не два, а когда вспоминаешь о коллекции невозможно остановиться на чем-то одном, нет четкой линии, концепта. К тому же, агрессивные украшения от Elvira Design не вписывались в романтичные образы, не придавали им “перчинку”, как было задумано в этой коллаборации. Но несмотря на посредственную коллекцию, Ольге стоит сказать спасибо за ту атмосферу, которую она создает перед показом, ее внимание к гостям. Видно как она старается сделать приятное, как ей нравится создавать одежду, как она мечтает сделать девушек красивыми и счастливыми. На данном этапе бренд Candy Lady не прививает клиенткам хороший вкус, но идет от обратного - слушает их потребности и запросы, что несомненно более выигрышно для нынешней экономической ситуации.


FUR GARDEN


Думаю, что нынешний сезон для Юлии Гилевич станет новой покоренной вершиной в ее дизайнерской карьере. В коллекции Spring/Summer 2016 кроме сдержанных и интеллектуальных образов, присущих бренду FUR GARDEN, появилась некая острота, яркость и смелость. Классика теперь напрямую соседствует с ультрамодностью. Если в начале показа зрители видели привычную картину из моделей в идеально скроенном трикотаже, то появление дерзких форм, многослойности и пайеток (кто бы ожидал, правда?) вызвало приятное напряжение и еще больший интерес к творчеству Юлии. Мы видим переход от застенчивой и скромной девушки в облегающем гольфе и сарафане на толстых бретелях ниже колен, к девушке, которая не боится быть в центре внимания, надев пыльно-розовое платье из пайеток или черное из полупрозрачной ткани. А после этих смелых нарядов тот же черный гольф дополняется кожаной юбкой с острым разрезом, и в результате такой метаморфозы вместо той скромной девушки мы видим уверенную в себе, женственную и безусловно стильную даму. Последний блок коллекции с “гусиной лапкой” стал настолько неожиданным решением, что я до сих пор не могу понять насколько он был удачен. И удачен ли вовсе? При виде первой модели в платье с этим шотландским узором я чуть не вскрикнула от радости - настолько ярко и необычно он выглядел на подиуме, особенно, после предыдущих лаконичных комплектов. Но при детальном рассмотрении этих вещей я засомневалась. Не в том, что они неносибельны или не стильные, а в том, насколько они вписываются в общую картину коллекции Юлии «SHINE ON YOU».


Ton-in-ton


Я достаточно ровно отношусь к коллекциям бренда Ton-in-ton. Вещи Ольги Новик чудесны, но как показывает практика, идеально они “садятся” преимущественно на моделей, поскольку трикотаж имеет свойство усиливать недостатки фигуры. Несмотря на эту особенность ткани, каждый сезон Ольга искусно преподносит нам ее возможности: открывает новые горизонты в сочетаниях трикотажа с другими тканями, показывает многообразие форм и цветовых решений, акцентирует наше внимание на принтах. На мой взгляд, последние смотрелись удачно не на всех вещах, но, например, персиковый свитер с v-образным вырезом и словами “all in all all set” - то, что доктор прописал для грядущего сезона.



Фото bfw.by и мои. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий